Написать отзыв на сайте после завершения поездки могут и гости, и хозяева. Впечатления от путешествия, бронирования, общения друг с другом – все это подлежит публикации.
Каждый пользователь имеет право поделиться опытом, полученным на платформе. Компания предоставляет такую возможность всем и ратует за написание объективных и четных отзывов. Как предполагается, они должны помогать другим пользователям в выборе, делать его более осмысленным.
Содержание
Где можно посмотреть отзывы хозяев жилья
На платформе отзыв зачастую называют комментарием, а иногда – откликом. После того, как гости уехали, обе стороны (хозяин, гость) могут оставить свои отклики в течение 14 дней. Принцип написания, редактирования, просмотра, публикации, в принципе, одинаковый. Следует учесть, что:
- В разделе «Отзывы» можно написать отклик, отредактировать его до момента публикации, а также просмотреть, прочитать после размещения на сайте.
- Отклик не должен превышать 1000 слов и должен соответствовать требованиям Политики компании по отношению к отзывам (ознакомиться с ней можно по следующей ссылке). Т. е. быть актуальным, информативным, полезным, достоверным.
После публикации отклик гостя находится в открытом доступе (на странице объявления хозяина). Это значит, что его видит адресат, и при этом он доступен для просмотра остальным пользователям. Текст на иностранном языке переводится на русский.
Хозяева могут отвечать на отклики, которые написали им гости. Такие ответы гости могут видеть внизу своих откликов.
Между тем отклики бывают и закрытыми (скрытыми), т. е. предназначенными исключительно для адресата. Поэтому другие пользователи их не видят.
Все отклики (открытые, скрытые) находятся в разд. «Отзывы» (панель инструментов). Там гость может просматривать и читать то, что ему написали хозяева.
Отрицательные отзывы
Компания предупреждает, что ни хозяева, ни гости не должны угрожать отрицательными откликами. Они могут показывать отрицательные стороны, содержать критику, которая будет способствовать устранению недочетов и совершенствованию взаимодействия в рамках платформы.
Но жалобы на обстоятельства, которые не зависят от пользователя (хозяина, гостя), в них не допускаются.
Положительные отзывы о сдаче квартиры
Гость может высказать положительные стороны о своей поездке: об аренде жилья, бронировании, проживании, оставив соответствующий отзыв хозяину, поблагодарив его.
Например, написать, условно говоря, одно «Спасибо, все понравилось». Но опять же на платформе запрещено «накручивать» положительные отклики, а также принуждать, побуждать к их написанию, обещать за них вознаграждение.
Можно ли удалить отзыв
Любой пользователь может ответить на оставленный ему отклик, а также оспорить его (пожаловаться техподдержке), но удалить его после публикации он не может. Удаляет его компания в следующих случаях:
- При определенных обстоятельствах, когда пользователь обращается к техподдержке, оспаривая его. Например, если при проверке окажется, что он предвзят, неадекватен, нарушает правила и требования, действующие на платформе, его удалят.
- Если он не соответствует требованиям Политики, применяемой в отношении отзывов, его автономно снимает с публикации техподдержка.
Уважаемые арендодатели! Будьте внимательны, ни в коем случае не заключайте договор со следующими гражданами
ПАНЬКОВ АНТОН ФЕДОРОВИЧ, 1992 , г.р., ПАНЬКОВА ДИАНА ТИМУРОВНА, 1996 г.р. В квартире все что можно было сломали, много чего украли, потом говорят что не было, людьми их сложно назвать, кроме того, установлено, что употребляют психотропные препараты, будьте внимательны!!!!! Ищут жилье в Москве в районе Аннино!!!!
Здравствуйте, Максим! Спасибо большое за вашу информацию.