Как происходит оплата хозяину на Airbnb — подробная инструкция

Как происходит оплата хозяину на Airbnb

Оплата за жилье, арендованное через Airbnb, вносится еще на этапе оформления брони и исключительно через онлайн платформу. Таков порядок, установленный компанией для всех, кто пользуется ее услугами.

При его нарушении компания не гарантирует 100-процентную защиту и предупреждает своих пользователей о снижении уровня безопасности и мошенничестве.

Когда производится оплата на Airbnb

Арендатор (гость) может заплатить за аренду жилья сразу либо частями (в рассрочку). Рассрочка доступна для гостя при долгосрочной аренде, а также когда:

  • бронь оформляется за 14 дней до отъезда на период до 28 ночей, а аренда не связана с бизнес-поездкой;
  • оплата производится в любой валюте за исключением индийских рупий;
  • ее сумма больше чем 50 $ (с учетом сборов, налогов).
  • гость оплачивает аренду бонусами компании, дебетовой карточкой, Apple Pay, PayPal, Google Pay.

Если бронирование не соответствует перечисленным выше условиям, то оплатить аренду в рассрочку гость не сможет.

Арендная плата (и предоплата) вносится после того, как:

  1. Арендатор оформит мгновенную бронь.
  2. Либо хозяин жилья подтвердит запрос на бронь, отправленный ему арендатором.

В указанные сроки нужная сумма попросту замораживается на счету арендатора. Нужная сумма – это предоплата либо сразу вся оплата за аренду. На счет хозяина во всех случаях аренды эта сумма поступает спустя день после заселения гостя.

Оплата второй части

При оплате в рассрочку, на этапе оформления брони, формируется специальный график. Он содержит даты, по которым будут вноситься конкретные суммы платежей. Если речь идет о долгосрочной аренде, то происходит это обычно в начале каждого месяца.

Все происходит автоматически. Согласно графику эти суммы (вносимые после предоплаты) в нужные даты списываются со способа оплаты, который выбрал гость при оформлении брони, и отчисляются на счет хозяина.

Сроки

Все сроки при рассрочке формируются по общему принципу и прописываются в графике платежей. Компания, как правило, заранее:

  1. Присылает гостю квитанцию об оплате соответствующей суммы на e-mail.
  2. За 3 дня до списания средств со счета гостя присылает ему напоминание о предстоящей оплате на страницу настроек.

Плательщик может отредактировать способ оплаты и самостоятельно заплатить раньше того срока, который предусмотрен по графику.

Задержки в выходные и праздничные дни

Итак, первый платеж Airbnb отправляет на счет хозяина всегда после того, как заселится гость и после этого пройдет день. Но не зависимо от того, какой платеж отправлен компанией – первый, второй, иной – он всегда проходит обработку, на которую уходит определенное время.

Сроки обработки платежей разные:

  1. При прямом зачислении: до 3 раб. дн.
  2. PayPal: 1 раб. дн.
  3. Перевод: 3–7 раб. дн.

Те платежи, которые Airbnb отправляет с пятницы до воскресенья, могут задержаться. Причина задержки – выходные и праздничные дни. Т. к. многие банки, платежные системы по этим дням не работают, то обработка платежей у них начинается с первого рабочего дня, следующего после выходного либо праздника.

Способы оплаты жилья Airbnb

Онлайн платформа принимает и поддерживает при проведении платежей:

  • MasterCard, Visa, Discover, Amex, JCB – т. е., по сути, все основные типы кредитных, предоплаченных карт;
  • те дебетовые карты, которые подлежат обработке как кредитные;
  • PayPal, Apple Pay, Google Pay;
  • отдельные способы оплаты, применяемые в конкретных странах (например, WeChat Pay – в материковом Китае, Elo, Aura – Бразилии, Postepay – Италии, iDEAL – Нидерландах и т. д.).

Россияне могут заплатить за аренду посредством PayPal либо MasterCard, Visa.

Пошаговая инструкция оплаты жилья

Оформляя бронирование, гость в завершение заполняет платежную форму, чтобы внести арендную плату.

В платежной форме он должен:

  1. Выбрать доступный способ оплаты, если до этого он его не установил. Например, MASTER CARD, VISA или PayPal.
  2. Записать в открывшемся поле свои персональные данные (ФИ, реквизиты карты, адрес, страну платежного адреса, иное).
  3. Воспользоваться купоном (активировать скидку), если он есть.
  4. Указать, как будет платить (полностью, в рассрочку).
  5. Подтвердить введенные данные и заплатить.

Долгосрочные бронирования

Долгосрочная бронь – это аренда жилья как минимум на 28 ночей. Оплата за нее может производиться частями (рассрочка). Первая часть вносится сразу после подтверждения брони, последующие – по графику.

Наглядный пример. Допустим, гость арендовал двухкомнатную квартиру на длительный срок – 2 месяца (октябрь, ноябрь). Стоимость: 80 $ за месяц, итого – 160 $. За октябрь (80 $) он заплатил сразу, оформляя бронь. Вторая часть арендной платы будет автоматически перечислена на счет хозяина квартиры в начале ноября. Это оплата за второй месяц проживания.

Как изменить способ оплаты

В «Поездках» можно удалить, отредактировать установленный ранее способ оплаты, а также добавить новый.

Такая необходимость чаще всего возникает, когда истек срок действия банковской карты либо плательщик попросту хочет внести оплату раньше, чем требуется по графику.

Схема действий:

  1. Найти нужное бронирование.
  2. На странице платежной информации в «Запланированных платежах» кликнуть на «Обновить платежную информацию».
  3. Внести и сохранить нужные изменения (обновленный способ, новую дату оплаты).

Проверка статуса выплат

Хозяин жилья за сдачу его в аренду получает деньги – арендную плату. Airbnb перечисляет эти деньги на счет хозяина в виде выплат. Статус каждой такой выплаты и детальную информацию о ней хозяин можно просмотреть в «Истории платежей».

Как видно из примера, здесь можно узнать:

  • предстоящие выплаты;
  • завершенные выплаты;
  • всю сумму выплаты до удержания сборов и налогов.

Все имеющиеся транзакции можно скачать в формате CSV.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Марина

    Добрый день! Не могу настроить способ выплаты. Пишет, что банковский перевод недоступен???? Я хозяйка квартиры. Как мне получить деньги за бронирование???? :evil:

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Марина! Подскажите, пожалуйста, какого банка у вас карта?

  2. Алина

    Добрый день. Не могу настроить способ выплаты. Банковский перевод недоступен. Уже две разные карты внесла. А я деньги за бронирование не могу получить. Что делать? Где служба поддержки??

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Алина! Подскажите, пожалуйста, какого банка карты?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: