Оплата на Airbnb — как происходит процесс, способы оплаты, конвертация валют

Оплата на Airbnb

На Airbnb все платежи проводятся исключительно через платформу в онлайн режиме. Это гарантирует пользователям защиту в рамках Условий предоставления услуг, а также обработки платежей, применяемых на платформе. Оплата за аренду вносится в процессе оформления брони.

Как, каким образом это происходит, разберем далее подробно. По сути, ничего сложного в этом нет, но существует ряд нюансов, на которые следует обратить внимание.

Содержание

Как пополнить счет на Аирбнб

Когда говорят о счете Аирбнб, подразумевают конкретный способ оплаты либо выплаты. И тот, и другой выбирается, добавляется (привязывается к личному аккаунту) пользователем самостоятельно. Поскольку таких способов много и все они разные, то и варианты их пополнения отличаются.

Например, если речь идет о международной банковской карточке, то пополняют ее обычно:

  • через кассу банка, терминал;
  • переводом (например, путем перечисления денег с другой карточки).

Пополненный счет карты будет доступен и на платформе. Деньги на его счету можно будет использовать при оплате аренды. Далее, пополнить, к примеру, счет PayPal на территории РФ можно:

  • наличными деньгами в любом салоне связи («Связной», «Евросеть»);
  • посредством международной карты банка;
  • путем перевода денег с другого кошелька PayPal (другой платежной системы).

При этом во многих случаях взимается комиссия, действуют лимиты. Так, пополнить счет PayPal через «Связной» можно без комиссии на сумму до 15 000 руб., а за месяц – до 40 000 руб. При переводе денег с личного баланса одного пользователя PayPal другому комиссии не будет. А вот если такой перевод производится с привязанной карточки, то комиссия составит 3,4% плюс 10 руб.

Способы оплаты за жилье

На платформе принимаются разные способы оплаты. Их доступность зависит от страны, в которой открыт банковский счет. Airbnb поддерживает оплату не только банковских, дебетовых карт, но и многих платежных систем. Например, той же PayPal, Apple Pay (iOS), Alipay (материковый Китай), Aura (Бразилия), Postepay (Италия) и др.

Пользователь (гость) сам выбирает оптимальный, доступный для него способ оплаты и добавляет его в личном кабинете. Он может выбрать, добавить его при оплате брони. Тогда избранный способ автоматически сохранится в личном аккаунте для дальнейшего использования. Россияне могут оплатить счет при помощи банковской карты (например, Visa, MasterCard) либо PayPal.

Конвертация валют

Когда гость оплачивает арендуемое жилье, к сумме оплаты автоматически может добавляться комиссия за:

  • конвертацию МПС (+ курсовая разница);
  • конвертацию банка гостя (+ курсовая разница).

Почему так происходит? Потому что зачастую валюта оплаты отличается от валюты, в которой выставлен счет за аренду. Например, когда гость оплачивает рублями арендную плату, выставленную хозяином в евро, происходит конвертация рубля в евро. Соответственно, начисляется комиссия.

Если при оплате отличается еще и валюта биллинга (с которой работает МПС), то конвертация может быть двойной. Такое случается, когда валюта оплаты – рубли, арендной платы – доллар, а биллинга – евро.

Избежать конвертаций можно, причем всех. Но для этого нужно, чтобы все три валюты совпали. К примеру, когда валюта биллинга, арендной платы и счета в российском банке одна – EUR, тогда комиссия исключается.

Безопасность денег

Безопасность платежей в рамках платформы обеспечивается как раз таки проведением их через Airbnb. Тогда компания гарантирует надежность, безопасность всех переводов, направляемых хозяину жилья. Пользователи могут быть уверены:

  1. В том, что при оплате аренды деньги в нужный срок дойдут до адресата.
  2. При отмене брони они смогут оформить и получить их возврат.
  3. В случае возникновения спорной ситуации между хозяином и гостем они смогут обратиться к службе техподдержки, которая посодействует в разрешении спора.

А вот перевод денег напрямую, как, собственно, и оплата аренды наличными, непосредственно хозяину, никаких гарантий по безопасности не дает. Именно поэтому компания призывает всех пользователей взаимодействовать, производить операции, платить на сайте либо через приложение. Здесь и общение, и бронирование, и платежи находятся под многоуровневой защитой.

Как оплатить жилье – инструкция

Оплата производится после того, как гость оформил мгновенное бронирование либо хозяин подтвердил его запрос на бронь. Если оплата производится в рассрочку, то гость сначала переводит часть суммы, а остальные суммы будут списываться автоматически согласно графику.

Предположим, что гость не установил способ оплаты и добавляет его при оплате оформленной брони. Тогда, оплачивая жилье, платежную форму нужно заполнять так:

  1. Выбрать из предложенных вариантов нужный способ оплаты (VISA, MASTER CARD, иное). Ввести персональные данные (ФИ, реквизиты, допустим, карты, а также свой адрес, страну платежного адреса).
  2. Если есть – применить купон со скидкой.
  3. Выбрать вариант оплаты (полностью либо с предоплатой).
  4. Принять условия всех политик.
  5. Нажать «Подтвердить и продолжить».

Что делать, если пополнил счет, а деньги не пришли

Такая ситуация, кстати, встречается не так уж и редко. Что тут можно посоветовать? Для решения вопроса можно:

  1. Сначала проверить правильность введенных при пополнении счета данных. А вдруг там ошибка и деньги попросту ушли, что называется, не по адресу?
  2. В любом случае, и при обнаружении ошибок, в том числе, обратиться сначала к службе поддержке платежной системы (банк). Сделать это можно любым возможным способом: по телефону, через сайт в онлайн режиме либо посетив офис. Не исключено, что именно она поможет объяснить и устранить причину задержки (не поступления) денег.

Что и как можно решить через Airbnb? Во-первых, обратиться сюда можно:

Здесь можно узнать, был ли технический сбой, приостановка операций, поддерживает ли платформа данный способ оплаты (выплаты) либо уже нет и др. актуальную информацию.

Как вернуть

Итак, при проблемах, связанных с не поступлением, не перечислением, задержкой, возвратом денег обращаться следует в зависимости от ситуации в свою платежную систему либо к команде техподдержке Airbnb. При этом нужно:

  • подробно описать ситуацию, доступно изложить проблему;
  • представить по ней требуемые сведения (например, условно говоря, подтвердить факт отправки и не поступления денег, предоставить свои персональные данные);
  • дождаться решения и действовать согласно предписаниям (инструкциям), предложенным платежной системой либо техподдержкой компании.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
НЕ официальный сайт о Airbnb
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: