Все операции, связанные с арендой жилья на Airbnb, выполняются через личный кабинет пользователя. Соответственно, чтобы получить доступ к услугам платформы, следует сначала зарегистрироваться на сайте. Т. е. попросту завести персональный аккаунт. После этого можно авторизоваться и пользоваться возможностями личного кабинета.
Содержание
Возможности личного кабинета
Через личный кабинет пользователи проводят операции, связанные с арендой и досугом. Хозяева – публикуют объявления, сдают жилье, пользуясь функционалом кабинета. Гости – выбирают, арендуют и оплачивают жилье. Основные операции, которые доступны всем пользователям:
- общение, взаимодействие хозяев и гостей;
- проведение платежей через Airbnb;
- обналичивание заработанных денег;
- участие в реферальной программе (заработок на приглашении других пользователей);
- возможность узнавать о бонусах, купонах, скидках;
- обращение к техподдержке компании.
Функционал кабинета этим не ограничивается. Помимо этого можно также:
- отредактировать данные в личном кабинете (адрес, пароль, профиль, и т. д.);
- поменять настройки (подключить либо отключить определенные оповещения, сообщения, SMS, push);
- увидеть последние посещения, рейтинг, отзывы, оставленные другими пользователями;
- деактивировать и удалить аккаунт.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация на портале не представляет какой-либо сложности. Как и на всех сайтах, для этого требуется заполнить предложенную форму, указав минимум данных. Обратите внимание, что зарегистрироваться можно через e-mail, Facebook, Google и Apple ID.
Приведем в качестве примера стандартный вариант регистрации. Необходимо:
- Выбрать страну и записать свой телефон в регистрационной форме.
- Заполнить профиль, указав персональные данные.
- Подтвердить свой e-mail, телефон, личность.
- При желании – загрузить фото на аватар, сделать привязку к соцсетям.
Как войти в личный кабинет
Вход в лк доступен по ссылке. Зайти в свой кабинет (авторизоваться) можно любым доступным способом. На сегодня их четыре:
- Форма на сайте компании.
- Эл. почта.
- Facebook.
- Google.
Как восстановить пароль
В ситуации, когда пользователь забыл пароль, нужно:
- Перейти на так называемую страницу сброса.
- Указать свой e-mail.
- Зайти в эл. почту, открыть ссылку, высланную для изменения пароля.
- Действовать согласно всплывающим подсказкам.
При восстановлении пароля следует учесть, что ссылка, которая присылается для сброса пароля, действует короткое время.
Как подтвердить личность
Верификация – это проверка и подтверждение личности (персональной информации пользователя). Пользователь может этого и не делать, но тогда доступ к услугам компании будет ограниченным.
Если зарегистрированный хозяин либо гость собирается пользоваться услугами компаний без ограничений, иметь полный доступ ко всем возможностям, ему следует подтвердить личность при помощи удостоверяющего документа. Обычно в этом качестве используется паспорт. Но его можно заменить другим равносильным документом, например, водительскими правами.
Для подтверждения личности используется кнопка «Доверие и подтверждения». Пользователю нужно:
- Загрузить (сфотографировать) свой документ, удостоверяющий личность.
- Загрузить фото из этого документа (можно его скан).
- Сделать селфи любым доступным способом (например, с мобильного телефона либо браузера).
Для целей подтверждения личности можно также записать полное ФИ, добавить адрес (все как в удостоверяющем документе). Селфи требуется для сверки с фото на удостоверяющем документе. Оно нигде размещаться не будет.
Как войти в «Мои объявления»
Объявление может опубликовать хозяин жилья, который собирается сдавать его в аренду. Что интересно, он может также поделиться им в соцсетях (Facebook, Twitter и т. д.) либо разместить на своем сайте в виде предварительного просмотра.
Чтобы зайти на страницу с объявлениями, нужно в версии для хозяев:
- Авторизоваться.
- Зайти в объявления, нажав соответствующую кнопку панели.
Изменения в объявление вносятся через кнопку «Управление объявлениями».
Как забронировать жилье со скидкой
Скидка для первой брони предоставляется только тем пользователям, которые зарегистрировались на сайте компании по пригласительной ссылке и выполнили все условия бронирования.
Это значит, что при регистрации по приглашению скидка представится в любом случае. Она автоматически отобразится в личном кабинете пользователя после завершения регистрации. Но для того, чтобы ее активировать, нужно забронировать жилье на сумму не меньше той, которая указана в приглашении.
Предположим, для активации этой скидки нужно забронировать жилье на сумму не меньше чем 71$. К примеру, гость забронировал часть летнего дома на выходные (2 дня). Арендная плата: 50 $ за день. Итого за 2 дня он должен заплатить 100$. Эта сумма больше чем 71$, поэтому при оплате брони автоматически активируется скидка, а арендная плата 100$, соответственно, уменьшится. Если бы арендная плата была меньше чем 71$, то скидка бы не активировалась.
Зарегистрируйтесь по пригласительной ссылке и получите скидку для первого бронирования.
Мобильное приложение Airbnb
Идентичная мобильная версия используется на OS и Android (iOS 12.0 и новее). Доступна пользователям в App Store на 53 языках. Скачать ее можно по ссылке, а загрузить – через App Store, а также Google Play.
Бесплатное приложение Airbnb позволяет:
- Гостям: искать и выбирать жилье, читать отзывы, бронировать.
- Хозяевам: сдавать жилье, изменять объявление, управлять арендой, бронью, устраивать досуг.
Посредством приложения хозяева и гости могут общаться друг с другом напрямую. И еще одно немаловажное достоинство этого приложения: через него можно связаться с Центром решения проблем.
Контакты Аирбнб
Телефоны для звонков | Адреса для письменных обращений | Как связаться в соцсетях |
· +7-495-465-8090 (на русск. яз.);
· +1-855-424-7262 (круглосуточно, на англ. яз.); · 8-800-301-7104 (многоканальный, бесплатный номер) |
посредством формы на: www.airbnb.ru/contact;
на эл. почту: terms@airbnb.com |
· https://www.facebook.com/AirbnbRussia; |