Как зарегистрировать свой объект на Airbnb?

Как зарегистрировать свой объект на Airbnb?

Чтобы сдать жилье через Аирбнб, нужно, во-первых, зарегистрироваться на сайте так, как этого требует порядок, установленный компанией. Во-вторых, следует дать объявление о сдаче в аренду жилья на сайте. Только после этого можно приступать к приему бронирований и встрече гостей.

Какое жилье можно сдавать на Аирбнб

Через сайт Аирбнб можно сдавать в краткосрочную и долгосрочную аренду практически любое частное жилье. Дешевое, дорогое, стандартное типа квартиры, а также необычное. Чаще всего на Аирбнб сдают:

  1. Квартиру (всю либо только комнату в ней).
  2. Гостевые апартаменты.
  3. Жилой дом (летний, дачный, фермерский, типа коттеджа, иной).
  4. Бутик-отель.
  5. Необычное жилье (висячий, плавучий дом, башню, юрту) и др.

Любой из перечисленных вариантов можно сдать целиком либо частично (место в комнате, часть дома, виллы и т. п.). Причем на любой срок: на день, два и больше. Долгосрочная аренда предполагает сдачу жилья на период от 28 ночей.

По сути, все зависит от хозяина (собственника жилья). Как он захочет, так, собственно, и будет сдавать жилье. Условия бронирования, аренды жилья определяет именно он.

Как подать объявление о сдаче жилья

Все объявления о сдаче жилья в аренду размещаются на сайте Аирбнб бесплатно. Процесс составления и публикации объявления сложности не представляет.

Чтобы составить и опубликовать объявление, нужно найти в верхней панели «Добавить объявление» (либо воспользоваться кнопкой «Принимайте гостей»), затем заполнить предложенную форму объявления.

В частности, надо:

  1. Выбрать тип жилья, который планируется сдавать (квартира, лофт, дом, апартаменты, иное).
  2. Дать подробное четкое описание этого жилья (месторасположение, количество комнат, спальные места, удобства, проч.), заполнив все разделы формы объявления.
  3. Самостоятельно сделать качественное фото жилья (как минимум 3 фото на комнату) либо заказать бесплатную профессиональную съемку на Аирбнб. Готовые фото подписать, добавить в объявление.
  4. Определить основные, а при желании, и дополнительные требования к гостям, а также Правила дома (например, запретить вечеринки, курение, проживание с животными и др.).
  5. Установить нужные настройки для бронирования. Показать в них, на какой период можно арендовать жилье, какой интервал должен быть между бронированиями и др.
  6. Определить стоимость аренды, установить возможные скидки.

Форма объявления позволяет проверять и редактировать текст. Поэтому в завершение можно все проверить, внести исправления, а только потом нажать кнопку «Опубликовать объявление».

Как установить цену?

Цена указывается за ночь. Ее всегда определяет хозяин жилья. Для определения адекватной цены можно воспользоваться кнопкой «Умные цены», которая показывает оптимальный вариант стоимости жилья в зависимости от спроса на него в конкретной местности.

Варианты стоимости, которые хозяин может установить:

  • базовая (по умолчанию, когда «Умные цены» не активированы);
  • минимальная (если спрос на жилье упадет, какая минимальная цена устроит хозяина);
  • максимальная (на случай, если спрос на жилье возрастет);
  • со скидкой (за неделю, месяц);
  • с платой за уборку;
  • с дополнительной оплатой за проживание с животными, поздний приезд и т. п.;
  • сбор за каждого дополнительного гостя;
  • с залогом за сохранность имущества, др.

Все, что устанавливает хозяин, суммируется, и выставляется как итоговая стоимость аренды. Исключением является залог за сохранность имущества. Эта сумма блокируется на счету гостя после оформления и подтверждения брони, но она не списывается и не является платой за аренду. Если после отъезда гостя претензий к нему не будет, имущество хозяина не пострадает, то вся заблокированная сумма вернется на счет гостя.

Как увеличить рейтинг и шансы на запрос аренды?

Компания советует для этого:

  1. Заполнять весь профиль, указывать подробную персональную информацию, проходить верификацию.
  2. Давать подробные объявления об аренде, ничего не приукрашивая. Включать в них качественные фото, правдивое, ясное и детальное описание жилья, а при необходимости – актуализировать его.
  3. Предлагать оптимально упрощенные условия для брони, не завышать цены, предусматривать скидки, выгодные предложения. К сведению, более высокие позиции в поиске занимают обычно объявления с мгновенным бронированием.
  4. Не отменять бронирования, взаимодействовать с гостями, активно общаясь с ними, оперативно отвечая на вопросы и, где это возможно, идя на уступки. Если хозяин будет отвечать на запросы гостей в течение 24 часов, объявление поднимется в поиске.
  5. Следить за чистотой, порядком, организовывать встречу гостей, предоставлять справочную информацию о проезде к месту пребывания, о досуге, достопримечательностях, магазинах.

Хозяева, которые не отменяют бронирования, и имеют средний рейтинг за предыдущий год 4,8+, становятся суперхозяевами. Это особый статус, который позволяет участвовать в программе Airbnb Plus. Жилье таких хозяев помечается значком «PLUS». Это говорит о том, что это дорогостоящее жилье с безупречным порядком, чистотой, уникальным дизайном, повышенным комфортом.

Финансовые вопросы

Все финансовые вопросы, которые касаются оплаты брони, на начальном этапе обычно решаются гостем и хозяином самостоятельно. Airbnb предоставляет возможность для связи уже на этапе бронирования. Гость может написать хозяину и в сообщении:

  • задать вопросы;
  • попробовать «поторговаться», запросив скидку;
  • попросить о возврате денег в случае отмены брони, если возврат не предусмотрен правилами отмены.

Но если между хозяином и гостем возник финансовый спор и он не решается, любой из них может обратиться за помощью:

Как начисляется оплата

Начисление арендной платы производится одинаково для всех, по правилам, установленным компанией. Оплата за аренду перечисляется хозяевам не сразу. Сначала гость бронирует жилье, а сумма арендной платы удерживается на его счету. Затем гость отправляется в поездку. И только после того, как прошел день после его заселения (приезда), удержанная сумма перечисляется на счет хозяина забронированного жилья.

Это правило распространяется и на оплату в рассрочку. Первый платеж проводится по общим правилам, не сразу, а спустя 24 час. после приезда и заселения гостя. А остальные суммы перечисляются автоматически в те дни, которые указаны при оформлении бронирования. Условно говоря, согласно установленному графику.

Как вывести деньги

Россияне (хозяева, физлица) могут вывести полученные за аренду деньги двумя способами:

  1. Посредством банковского перевода без комиссии. Деньги придут на счет в рублях через 3-5 дн.
  2. Через дебетовую карточку Payoneer Mastercard с комиссией. Деньги будут перечислены в USD на протяжении 3-4 час.

Нужно ли подтверждать свой профиль при регистрации

При регистрации на сайте нужно подтвердить:

  1. Телефон через код, указанный в смс.
  2. E-mail через ссылку, указанную в сообщении.
  3. Личность (пройти верификацию).

Кроме этого, в профиле должно обязательно присутствовать фото из удостоверяющего документа (его скан), и фото, которое сделано для подтверждения селфи. Чтобы сохранить бронирования, можно удалить лишь фото в профиле (аватар).

Все это требуется для того, чтобы получить доступ ко всем услугам компании. Чтобы получать информацию обо всех вариантах жилья и бронировать жилье без ограничений, обязательно следует подтвердить личность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: