Отзывы на Airbnb — как оставить, как ответить на отзыв или оспорить его

Как оставить отзыв на Airbnb?

Отзывы на Airbnb могут оставлять как гости, так и хозяева. Т. е. арендаторы и арендодатели. Такая возможность предоставляется им после завершения бронирования. А еще гости в дополнение к ним могут выставлять рейтинг и оценку по отдельным категориям.  Когда, какие отзывы пишут на Airbnb, попробуем разобраться далее.

Как устроена система отзывов на жилье?

Отзывы или отклики (так их нередко называют пользователи) находятся на стр. «Результативность» (см. разд. «Качество»). Они могут быть отрицательными либо положительными. Их публикуют в этом разделе после того, как прошло 14 дней, отведенных для их написания, либо сразу после того, обе стороны их напишут.

Гости могут написать отклик о жилье, где они проживали, а также оценить его хозяев непосредственно после поездки.  Оценка обычно производится по стандартным критериям:

  • содержание объявления о сдаче жилья (полнота сведений: точный адрес, подробное описание жилья, фото, соответствующие ожиданиям);
  • соответствие жилья выставленной стоимости аренды;
  • наличие удобств (по крайней мере, основных: мыло, полотенце, белье);
  • чистота помещений (проведение уборки до заезда, особенно на кухне, в ванной, спальне, наличие чистящих средств);
  • общение с хозяевами (кто инициировал, наличие контактов для связи, процесс общения);
  • поддержка со стороны хозяев (встреча гостей при заселении, советы по пребыванию и о том, как добраться до жилья, как провести время и т. п.).

Хозяева тоже могут оценивать проживающих у них гостей и писать не только положительные отклики, но и оставлять жалобы. Стандартные критерии для оценки гостей: соблюдение чистоты, учтивость, успешность коммуникации, порядочность, адекватное поведение.

Написание отзыва

Подобный отклик оставить можно в разд. «Отзывы». Пишется он простым языком, кратко, в произвольной форме. Объем – не больше 1000 слов.

Политика Airbnb в отношении отзывов опубликована на сайте платформы. Согласно установленным ей правилам отзыв должен быть:

  • непредвзятым (с объективной, беспристрастной оценкой);
  • содержательным (включать максимум полезной актуальной информации);
  • описывать опыт проживания у конкретных хозяев, собственные правдивые впечатления.

В нем можно рассказать, например, чем запомнилось проживание, отметить конкретные плюсы, минусы. Airbnb запрещает пользователям включать в него угрозы, ненормативную, обсценную лексику, комментировать религиозные взгляды.

Нельзя оставлять (рекламную) информацию об услугах, не относящихся к Airbnb, а также сторонние сведения, не относящиеся к комментируемому объявлению и поездке. За нарушение данных правил аккаунт могут временно заблокировать, а то и вовсе удалить.

Изменить текст отклика можно в «Ваших отзывах» (см. разд. «Отзывы»):

  • до того, как его разместят на сайте;
  • либо на протяжении 48 час. после его отправки на публикацию.

При желании опубликованный отклик можно удалить, связавшись с командой Airbnb.

Отзыв для группы

Если у хозяина проживало несколько человек, тогда отклик адресуется одному человеку, который бронировал жилье. При этом увидеть и прочитать его смогут все участники. Порядок написания и публикации его будет общим.

Прошлые отзывы

Все написанные отклики, в т. ч. и скрытые, сохраняются в разд. «Отзывы». Здесь находятся и те, которые написаны самим гостем, и те, которые ему писали хозяева. Чтобы найти те из них, которые были размешены раньше, необходимо:

  1. Открыть «Редактировать профиль».
  2. Кликнуть сначала «Отзывы», а после – «Ваши отзывы».
  3. Найти внизу «Старые отзывы».

Как ответить на отзыв или оспорить его

Ответить в открытую на оставленный отклик можно, причем на любой, адресованный лично вам. Для этого нужно:

  1. Опять же зайти в разд. «Отзывы» и выбрать «Отзывы о Вас».
  2. Написать ответ, опубликовать его, нажав «Ответить».

Ответ написать можно на протяжении 30 дн. после отправки отклика. Публикуют ответ сразу. Редактированию он не подлежит.

Удалить самостоятельно чужой отклик, т. е. написанный другим человеком, нельзя. Но его можно оспорить. Пользователь может пожаловаться на него, если он нарушает действующие правила, написав команде Airbnb. Кстати сказать, Airbnb обращает внимание пользователей на то, что не является посредником в спорах о правдивости отзывов либо их справедливости.

Тем не менее модератор удалит отклик, если он:

  • нарушает Положение онлайн платформы об информации;
  • не прошел проверку на предвзятость либо является неактуальным.

Цензура на сайте работает достаточно активно. Так, удаляют тексты, связанные с вымогательством, шантажом и т. п. манипуляциями. Ограничить доступ к аккаунту либо удалить его могут из-за откликов, написанных с целью переманить клиента либо опорочить его.

В течение какого времени можно написать отзыв о поездке

По правилам площадки написать и оставить отклик нужно на протяжении 14 дней после выезда из арендованного жилья. Следует обратить внимание на тот факт, что на Airbnb автоматическая система отзывов, которая подчиняется строгим правилам. Исключений она никому не делает. Если отклик вовремя не оставить, то отблагодарить человека можно будет только через личное сообщение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: