Администрация airbnb может заблокировать, аннулировать, разблокировать аккаунт как хозяина, так и гостя. По каким причинам происходит блокировка, а также как разблокировать аккаунт, читайте далее в статье.
Содержание
Причины и виды блокировки аккаунта в airbnb
Зарегистрированный на сайте компании пользователь самостоятельно в разд. «Управление данными» может:
- Деактивировать свой аккаунт, а также активировать его во второй раз, обратившись по этому вопросу к техподдержке сервиса.
- Удалить свой аккаунт, но тогда он не сможет активировать его снова и восстановить прежние данные.
Администрация airbnb при наличии обоснованных причин вправе заблокировать (приостановить действие) либо аннулировать аккаунт пользователя. Решение о блокировке (аннулировании) принимается ей на основании Условий предоставления услуг, которые применяются в рамках онлайн-платформы. Блокировка может быть разной. Сервис может ограничить доступ пользователя:
- к конкретной странице (контенту);
- к техподдержке;
- в целом к платформе.
Распространенные причины блокировки:
- низкая частота ответов (показателя оперативных, постоянных ответов на запросы по бронированию и заявкам);
- низкий коэффициент принятых бронирований (соотношение принятых, отклоненных бронирований);
- обоснованные жалобы на нарушение стандартов сообщества (либо Условий предоставления услуг) от других пользователей;
- по иным резонным подтвержденным причинам и обстоятельствам, выявленным во время очередной проверки, проводимой компанией.
Последствия блокировки для гостя и владельца
Как правило, при блокировке либо ограничении доступа сервис уведомляет пользователя об этих действиях. Но компания сохраняет за собой право действовать без предупреждения и уведомления пользователя в этих случаях, т. е.:
- При приостановке либо аннулировании аккаунта.
- В случае блокировки доступа (к контенту, техподдержке, платформе).
Простыми словами. Если пользователь грубо, неоднократно нарушил Условия, Правила и Стандарты, применяемые в рамках платформы, а также действующие законы, права третьих лиц, airbnb без уведомления закрывает доступ к платформе, аннулирует аккаунт. Поэтому при блокировке пользователь, однажды зайдя в личный кабинет, может попросту увидеть что-то вроде «Недоступно». Одно серьезное нарушение, жалоба – и аккаунт без объяснений могут заблокировать.
Если нарушение не столь «ужасное», пользователю направляется предупреждение с предложением исправить ошибки, устранить нарушения. В случае его не исполнения компания предпринимает ответные меры, о которых пользователю также сообщает.
Когда аккаунт блокируется либо аннулируется, вся запланированная бронь как для хозяина, так и для гостя, отменяется без компенсации. Причем вне зависимости от того, подтверждена она либо только рассматривается.
Далее, в зависимости от конкретной ситуации компания на свое усмотрение также может:
- уведомить обе стороны (хозяина, гостя) об отмене брони;
- возвратить деньги за бронь гостю, предложить ему другие варианты жилья для аренды.
В последнем случае решение о возврате всех денег за бронь компания принимает без учета Правил отмены брони, которые установлены хозяином.
Компания запрещает регистрировать новый аккаунт, пользоваться аккаунтом другого человека либо пытаться открыть доступ к сервису, если:
- аккаунт приостановлен;
- доступ к платформе ограничен;
- сам пользователь удалил аккаунт.
Что делать для разблокировки
Несмотря на строгий порядок платформы, разблокировка аккаунта допускается. Компания взаимодействует с пользователями посредством отправки уведомлений, чаще всего, на эл. почту (через SMS, иным способом, установленным в настройках аккаунта). В т. ч. и по аккаунту. Таким образом она сообщает о его состоянии, безопасности. Этим же путем ей направляются запросы от службы поддержки.
О блокировке аккаунта пользователя, как правило, уведомляют через сообщение на эл. почту. Высланное сообщение содержит инструкцию о том, что нужно сделать для разблокировки. Поэтому ту все достаточно понятно. Нужно действовать согласно высланным в сообщении инструкциям.
Если такое сообщение по каким-то причинам не пришло, рекомендуется связаться с техподдержкой. Написать им, объяснить ситуацию, попросить восстановить доступ и т. д. К сожалению, компания при разных обстоятельствах может и не сообщить причину блокировки. Тем не менее она вправе пересмотреть решение и отменить его. Но, может при этом выслать уведомление об отказе в пересмотре.
Как связаться с техподдержкой airbnb
Обратиться в компанию, выйти на техподдержку можно через эл. почту, форму обратной связи, по телефону:
- e-mail: inquiry@airbnb.com;
- форма для связи с Центром Помощи;
- РФ: +7 (495) 465-80-90, и +7 (495) 380-35-15;
- «общий», многоканальный: 8 (800) 301-71-04 (бесплатно).